герб и флаг Макеевки МакеевДон Макеевка Донбасс
Главная :: Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом :: Протестантский пастор из США принял православие

Найти: на:
главная благовест г. Макеевка о городе символика фото города мнения всяко-разно ссылки р.и.о. гостинная контакты
ДРУГИЕ СТАТЬИ:


-
В Петербурге протестантский пастор принял православие

 "...Переход в Православие сопровождался большими переживаниями. Для меня это был в чем-то драматический момент. Ведь я оставил общину, которую любил и в которой любили меня, тосковал по людям, с которыми меня многое связывало.
 ...В Православии есть куда расти. А протестантизм - это начало пути. Юношеский или подростковый период..."
-
Пастор ведет свою евангелическую, протестантскую паству к обращению в древнее, таинственное Православие

 Является ли причудой, этот скачок из независимой, консервативной, евангелистской, основанной на Библии, "Иисус-как-твой-друг" веры к вере, основанной на древней Восточной традиции и ранне-христианской мистерии?
-
Дорога Домой

 "...Православие покорило меня не логикой, не убеждениями, не добрым отношением — поначалу я никого в храме и не знала. Главное было в другом. В моей душе что-то происходило, и я пыталась разобраться в этом..."
-
Исповедь бывшей пятидесятницы

 Это лишь предостережение, повод задуматься. Ведь моя история типична ровно настолько, насколько естественно для любого человека, выросшего во тьме религиозного невежества, желание больше узнать о Боге и стать ближе к Нему. Ведь путь, ведущий в секту (равно как и к православному храму), закладывается ещё в детстве.
-
Свидетельства протестантов и католиков открывших для себя Православие
-

Протестантский пастор из США Джон Фентон принял православие

Лютеранский пастор Джон Фентон, бывший пастор евангелически-лютеранской церкви «Сион» в Детройте, перешел в православие. В письме письме к бывшим единоверцам он так объяснил причины своего решения

Джон Фентон Заявление об уходе
 Когда 11 лет назад я стал пастором церкви Сион, я намеревался остаться в ней вплоть до выхода на покой.
 Так мне хочется и до сих пор, это мое искреннее желание. Но с большой душевной болью я должен подтвердить мой уход с должности пятого священника церкви Сион.

 Я подаю в отставку с должности Пятого пастора церкви «Сион», потому что не исповедую более учения Лютеранской Церкви, как его понимают те, кто присягал на «Книге согласия» (книга, в которой изложены догматы лютеранства).

 Присягая какому-либо вероисповеданию, человек не имеет права выбирать из него нравящиеся ему положения, пренебрегая или прямо противореча остальным. Большая часть того, что написано в «Книге согласия» — истина, и возблагодарим за это Бога. Но я убежден, что «Книга согласия» содержит ошибочные или неполные учения, не согласные с апостольской верой.
 Я имею в виду изменения, внесенные в Никео-Константинопольский Символ веры; учение о том, что Иисус умер, чтобы утолить гнев Своего Отца, антропоцентрическое понимание Церкви, отрицание молитвы святым и понимание Литургии как дела рук человеческих.

 Вдобавок в «Книге согласия» присутствуют многие истинные учения, которые в настоящее время отвергают почти все лютеране. Это учение о предстательстве святых, о приснодевстве Девы Марии, подобающее отношение к хлебу и вину на Трапезе Господней и библейская заповедь о том, что только мужчина, рукоположенный в священники, может служить Литургию.

 Я должен ясно заявить следующее: я подаю в отставку не из-за того, что кто-то из членов «Сиона» что-то сказал или сделал. Никто не требовал моей отставки. Никто не оказывал на меня давления и не угрожал мне, чтобы заставить меня подать в отставку. Я глубоко благодарен за поддержку, которую вы мне оказывали с тех пор, как я впервые заявил о моих сомнениях 3 года назад. Поэтому в моем сердце всегда останется место для людей из «Сиона». Я всегда буду любить этот приход и вас.

 Я ценю ваше уважение. Я тоже уважаю вас, и потому уважаю ваше желание остаться лютеранами. Поэтому я должен уйти. Перед уходом я искренне прошу прощения у всех, кому я причинил боль или обиду, кого я ввел во искушение за 11 лет служения.

 Я подал в отставку, потому что со временем увидел, что вера, которую проповедует, исповедует и которой живет Православная Церковь, и есть апостольская вера. Потому я искренне верую, что Православная Церковь — истинная видимая Христова Церковь на земле.

 Ваш новый епископ недавно спросил меня, какова главная причина, побудившая меня принять православие. Вот она: Литургию нельзя изменять. Я имею в виду, что никакой священник, или епископ, или община не может решить исключить из службы Евхаристическую молитву, или ввести новый вид богослужения, или изменить службу и Писание так, чтобы они соответствовали их убеждениям или духу времени.

 Литургия — это не что-то такое, что придумали умные люди, и что такие же люди могут изменить. Литургия — от Духа Святого точно так же, как от Духа Святого — Священное Писание. Литургия — способ, которым нам дается вера, которым мы исповедуем веру, молимся и возвещаем. Плохие епископы и уклоняющиеся от истины священники всегда были и еще будут и в истинной Церкви. Но если Литургия неизменна, их слова в конце концов исчезнут.

 Я искренно верю, что то, что делаю я, хорошо и правильно не только для меня и моей семьи. Я убежден, что это хорошо и правильно для каждого из вас. Я искренне верю, что та вера, которой вас учили здесь, на этом самом месте, на протяжении 125 лет, живет и исповедуется в Православной Церкви. Поэтому я мечтаю, чтобы каждый из вас присоединился ко мне — именно потому что я был вашим духовным отцом.

 Вы доверяли себя моей проповеди, моим советам, моему служению все эти 11 лет, и я хотел бы, чтобы вы мне доверились и сейчас. Некоторые из вас дали мне понять, что сделают это. Я тронут их доверием и сделаю все, что в моих силах, чтобы его не предать. Но я знаю, что хороший духовный отец не должен принуждением или хитростью заставлять свое чадо веровать как он сам.

 Моя собственная борьба также научила меня, что всякий должен принимать решение самостоятельно. Я глубоко люблю и уважаю вас. Я даю вам слово, что не занимаюсь и не буду заниматься прозелитизмом среди вас, не буду «вербовать» тех, кто хочет остаться членом «Сиона».

 Я благодарен Лютеранской Церкви за все благословения Святого Духа, которые получил в ней — и в первую очередь за дар Святого Крещения, за строгое обучение по многим основным доктринам веры, за Святую Евхаристию, которая хранила мою веру, и за милость служения трем приходам.
 Я благодарен вам за ваши молитвы, за советы, укоры и требования, и за вашу дружбу, от которой я не собираюсь отказываться. Все добро, которое я получил от вас, вы мне дарили незаслуженно, от щедрости своей.

29 Октября 2006

В Детройте пройдет конференция для бывших лютеранских пасторов, желающих перейти в Православие

Детройт. 22 января. ИНТЕРФАКС
 - Бывшие лютеранские пасторы, решившие перейти в православие, соберутся в начале февраля в Детройте (США, штат Мичиган) со всех Соединенных Штатов на первую совместную общенациональную конференцию.
 "Мы с женой много молились о нашем выборе, это было непросто, но мы верим, что Господь нас ведет", - признается один из пасторов, отец Джон Фентон.
 В октябре отец Джон вместе с супругой и шестерыми детьми оставил службу в лютеранском приходе в Детройте с хорошим окладом и переехал в скромный домик на окраине.
 Вместе с 16 другими бывшими священниками-лютеранами он намерен учредить новый православный приход, сообщает в понедельник журнал "Lansing State Journal" со ссылкой на "Associated Press".
 По словам отца Джона, он долго наблюдал за тем, как многие христианские церкви сегодня переживают кризис из-за богословских противоречий, тогда как Православие, напротив, "является оазисом христианской традиции с неизменяемым веками богослужебным стилем и прославлением мистической силы святых".

2007 Январь 22 15:14

За последние годы на американском континенте происходит массовый переход людей в православие

ИТАР-ТАСС
Протоиерей Александр Лебедев (www.pravoslavie.ru)  За последние годы на американском континенте происходит массовый переход людей в православие. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве представитель Русской Зарубежной церкви, настоятель храма в Лос-Анджелесе протоиерей Александр Лебедев.
 По его словам, "большой интерес к православным церквам в Америке объясняется просто: люди хотят быть в церкви, где не размываются границы добра и греха".
 "В православие переходят многие американцы и даже духовенство других конфессий - протестанты, англикане", - отметил он. По словам представителя РПЦЗ, "этих людей привлекает то, что в православной церкви придерживаются правильного христианского отношения ко всем моральным вопросам".
 "Не находя в своих церквах опоры, они переходят к нам - и это не единицы, а сотни и тысячи", - констатировал гость из США. Он напомнил, что в Америке ряд конфессий "разрешают однополые браки, женское священство" - явления, которые резко осуждает Православная церковь.
 Главенствующей конфессией в США считают себя протестанты. При этом за океаном развивается и православие, семена которого, более 200 лет назад принесли на американскую землю русские монахи. Русские истоки у Православной церкви в Америке, в США действуют также Сербская, Греческая и ряд других православных церквей. По статистике, к ним принадлежат более миллиона американцев.

28 Мая 2007, 11:44
в начало

1 2 3 4 5
Православие.Ru  Миссионерский портал диакона Андрея Кураева    Свято-Троицкий Ионинский монастырь  Отрок.ua - Православный журнал для молодежи  «Сестры» — Ново-Тихвинский женский монастырь
Донбасс Православный  Электронная библиотека "Митрополит Сурожский Антоний"    молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь  Православие и Мир 
© 2007 -   Вадим-C ®   Все права защищены    написать письмо
Используются технологии uCoz